Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ РЕБЕНКА И ПРАВИЛА В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
  • Баянова Лариса Фаритовна, автор
  • Байрамян Роксана Мамиконовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Баянова Л.Ф., Байрамян Р.M. О взаимодействии ребенка и правила в зарубежной психологии развития // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2016. - №2. - С.14-21.
    Аннотация В статье представлен обзор зарубежных исследований, касающихся изучения взаимодействия ребенка с правилом в нормативной ситуации. Обращение к проблеме взаимодействия ребёнка и правила в анализе статей аргументировано теорией Л.С. Выготского о культурной детерминации психического развития и положениями теории Н.Е. Вераксы о культуре как системе нормативных ситуаций. В отличие от работ отечественных авторов, отражающих психологию взаимодействия ребенка с культурой, зарубежные статьи фокусируются на более частных моментах, поэтому исследования в зарубежной психологии развития связаны больше с феноменологией, нежели с теорией или с концепцией. В числе приведенных в статье источников ? работы последних лет, написанные учеными в области детской психологии и посвященных разным аспектам усвоения ребёнком правил культурного контекста его развития.
    Ключевые слова нормативная ситуация, правила, зарубежная психология развития, социальная ситуация развития, культура
    Место издания Москва
    Название журнала Современное дошкольное образование. Теория и практика
    URL http://sdo-journal.ru/journalnumbers/bayanova-lf-bajramyan-rm-o-vzaimodejstvii-rebenka-i-pravila-v-zarubezhnoj-psihologii-razvitiya.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=141524

    Полная запись метаданных