Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
|
Баянова Лариса Фаритовна, автор
|
|
Байрамян Роксана Мамиконовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баянова Л.Ф., Байрамян Р.M. О взаимодействии ребенка и правила в зарубежной психологии развития // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2016. - №2. - С.14-21. |
Аннотация |
В статье представлен обзор зарубежных исследований, касающихся изучения взаимодействия ребенка с правилом в нормативной ситуации. Обращение к проблеме взаимодействия ребёнка и правила в анализе статей аргументировано теорией Л.С. Выготского о культурной детерминации психического развития и положениями теории Н.Е. Вераксы о культуре как системе нормативных ситуаций. В отличие от работ отечественных авторов, отражающих психологию взаимодействия ребенка с культурой, зарубежные статьи фокусируются на более частных моментах, поэтому исследования в зарубежной психологии развития связаны больше с феноменологией, нежели с теорией или с концепцией. В числе приведенных в статье источников ? работы последних лет, написанные учеными в области детской психологии и посвященных разным аспектам усвоения ребёнком правил культурного контекста его развития. |
Ключевые слова |
нормативная ситуация, правила, зарубежная психология развития, социальная ситуация развития, культура |
Место издания |
Москва |
Название журнала |
Современное дошкольное образование. Теория и практика
|
URL |
http://sdo-journal.ru/journalnumbers/bayanova-lf-bajramyan-rm-o-vzaimodejstvii-rebenka-i-pravila-v-zarubezhnoj-psihologii-razvitiya.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=141524 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баянова Лариса Фаритовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Байрамян Роксана Мамиконовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баянова Л.Ф., Байрамян Р.M. О взаимодействии ребенка и правила в зарубежной психологии развития // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2016. - №2. - С.14-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=141524 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное дошкольное образование. Теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен обзор зарубежных исследований, касающихся изучения взаимодействия ребенка с правилом в нормативной ситуации. Обращение к проблеме взаимодействия ребёнка и правила в анализе статей аргументировано теорией Л.С. Выготского о культурной детерминации психического развития и положениями теории Н.Е. Вераксы о культуре как системе нормативных ситуаций. В отличие от работ отечественных авторов, отражающих психологию взаимодействия ребенка с культурой, зарубежные статьи фокусируются на более частных моментах, поэтому исследования в зарубежной психологии развития связаны больше с феноменологией, нежели с теорией или с концепцией. В числе приведенных в статье источников ? работы последних лет, написанные учеными в области детской психологии и посвященных разным аспектам усвоения ребёнком правил культурного контекста его развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
нормативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
правила |
ru_RU |
dc.subject |
зарубежная психология развития |
ru_RU |
dc.subject |
социальная ситуация развития |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.title |
О взаимодействии ребенка и правила в зарубежной психологии развития |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|