Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Попова Резеда Равилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Попова Р.Р. Феноменология развития привязанности в ходе игровой терапии в условиях детского дома / Попова Р.Р. Черникова Н.В. // Филология и культура. Philology and Culture». - 2014. -№2(36). - С.313-318. |
Аннотация |
В статье рассматривается феноменология привязанности у детей, оставленных родителями. Предлагаются результаты пилотного проекта, целью которого явилось создание в детском доме условий для развития привязанности у детей. В ходе наблюдения за развитием привязанности описываются феномены поведения и взаимодействия оставленных родителями детей, позволяющие диагностировать у них качество привязанности. Отмечается, что при поддержке развития процесса привязанности у детей повышается активность и проявляются индивидуальные способы вступления в близость со вторичным значимым взрослым. Подчеркивается, что развитие процесса привязанности у оставленных детей может быть поддержано за счет дифференциации вертикальных и горизонтальных связей внутри группы (детей и взрослых) и формирования у детей способности к переживанию и выражению чувств. |
Ключевые слова |
феноменология привязанности, диагностика и развитие привязанности, оставленные дети, детский дом. |
Название журнала |
Филология и культура
|
URL |
http://www.philology-and-culture.kpfu.ru/?q=node/1574 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=141547 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Попова Резеда Равилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Попова Р.Р. Феноменология развития привязанности в ходе игровой терапии в условиях детского дома / Попова Р.Р. Черникова Н.В. // Филология и культура. Philology and Culture». - 2014. -№2(36). - С.313-318. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=141547 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается феноменология привязанности у детей, оставленных родителями. Предлагаются результаты пилотного проекта, целью которого явилось создание в детском доме условий для развития привязанности у детей. В ходе наблюдения за развитием привязанности описываются феномены поведения и взаимодействия оставленных родителями детей, позволяющие диагностировать у них качество привязанности. Отмечается, что при поддержке развития процесса привязанности у детей повышается активность и проявляются индивидуальные способы вступления в близость со вторичным значимым взрослым. Подчеркивается, что развитие процесса привязанности у оставленных детей может быть поддержано за счет дифференциации вертикальных и горизонтальных связей внутри группы (детей и взрослых) и формирования у детей способности к переживанию и выражению чувств. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
феноменология привязанности |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика и развитие привязанности |
ru_RU |
dc.subject |
оставленные дети |
ru_RU |
dc.subject |
детский дом. |
ru_RU |
dc.title |
Феноменология развития привязанности в ходе игровой терапии в условиях детского дома |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|