Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ В ХОДЕ ИГРОВОЙ ТЕРАПИИ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Попова Резеда Равилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Попова Р.Р. Феноменология развития привязанности в ходе игровой терапии в условиях детского дома / Попова Р.Р. Черникова Н.В. // Филология и культура. Philology and Culture». - 2014. -№2(36). - С.313-318.
    Аннотация В статье рассматривается феноменология привязанности у детей, оставленных родителями. Предлагаются результаты пилотного проекта, целью которого явилось создание в детском доме условий для развития привязанности у детей. В ходе наблюдения за развитием привязанности описываются феномены поведения и взаимодействия оставленных родителями детей, позволяющие диагностировать у них качество привязанности. Отмечается, что при поддержке развития процесса привязанности у детей повышается активность и проявляются индивидуальные способы вступления в близость со вторичным значимым взрослым. Подчеркивается, что развитие процесса привязанности у оставленных детей может быть поддержано за счет дифференциации вертикальных и горизонтальных связей внутри группы (детей и взрослых) и формирования у детей способности к переживанию и выражению чувств.
    Ключевые слова феноменология привязанности, диагностика и развитие привязанности, оставленные дети, детский дом.
    Название журнала Филология и культура
    URL http://www.philology-and-culture.kpfu.ru/?q=node/1574
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=141547

    Полная запись метаданных