Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ACTIVE APPROACH IN TEACHING GRAMMAR TO BILINGUAL EFL LEARNERS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Ашрапова Алсу Халиловна, автор
  • Мухаметзянова Лейля Руслановна, автор
  • Шаяхметова Лейсан Хабировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Fanuza Tarasova, Liliya Mukharlyamova, Alsu Ashrapova, Leilya Mukhametzyanova, Leysan Shayakhmetova & Liliya Ilyasova. Active Approach in Teaching Grammar to Bilingual EFL Learners // Journal оf Current Research in Science. № 4 (1), 2016. – Pages 94-99.
    Аннотация JOURNAL OF CURRENT RESEARCH IN SCIENCE
    Ключевые слова Inductive /deductive learning, student-centered approach, teacher-centered approach, bilingualism, EFL learners.
    Название журнала JOURNAL OF CURRENT RESEARCH IN SCIENCE
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=141865

    Полная запись метаданных