Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ: ПРОБЛЕМА НОРМАТИВНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Щуклина Татьяна Ювенальевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Язык рекламы: проблема нормативности // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Вып. 5. Материалы V Конгресса РОПРЯЛ (Казань, 4-8 октября 2016 г.). – Спб.: РОПРЯЛ, 2016. – С. 596-601.
    Аннотация Динамика языковых и культурных процессов в современной России.Материалы V Конгресса РОПРЯЛ
    Ключевые слова язык рекламы, коммуникативные нормы, речевая экспрессия
    Название журнала Динамика языковых и культурных процессов в современной России.Материалы V Конгресса РОПРЯЛ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=141919

    Полная запись метаданных