Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | английский |
|
Байрактар Муршида Ханафиевна, автор
Гильманова Айгуль Нургаяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Gilmanova A.N, Fatihova M.H., Typological analysis of Russian Mass Media//Social Sciences (Pakistan). - 2015. - Vol.10, Is.7. - P.1798-1802. |
Аннотация |
Общественные науки (Пакистан) |
Ключевые слова |
система средств массовой информации, телевидение, радио, печать, информационные агентства, интернет издания, редакция, медиахолдинг, учредитель |
Название журнала |
Social Sciences (Pakistan)
|
URL |
http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-84962339287&partnerID=40&md5=f6a6f252e257b06696a00ab36e0d0c86 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142172 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Байрактар Муршида Ханафиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гильманова Айгуль Нургаяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Gilmanova A.N, Fatihova M.H., Typological analysis of Russian Mass Media//Social Sciences (Pakistan). - 2015. - Vol.10, Is.7. - P.1798-1802. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142172 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Social Sciences (Pakistan) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общественные науки (Пакистан) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
С 2000 года в системе СМИ России происходит новый передел собственности, продаются крупные медиахолдинги Б.Березовского и В.Гусинского, начинается период активного участия государства формировании информационной политики и управлении активами государственных СМИ. В современной системе СМИ России возникает новый кластер сетевых изданий, которые получают бурное развитие и приобретают собственные типологические характеристики. Типологический анализ организации информационного института в России по каналу передачи, форме собственности, по локальности, по ориентации на различные группы аудитории с 2000 по 2015 годы показал, что процесс интеграции различных информационных платформ размывает понятие канал передачи средства массовой информации. Активно развиваются конвергентные редакции, которые создают информационный продукт и размещают его на различных информационных платформах: печать, эфирное телерадиовещание, интернет, вещание в сети, продвижение контента СМИ в социальных сетях. Как прави |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
система средств массовой информации |
ru_RU |
dc.subject |
телевидение |
ru_RU |
dc.subject |
радио |
ru_RU |
dc.subject |
печать |
ru_RU |
dc.subject |
информационные агентства |
ru_RU |
dc.subject |
интернет издания |
ru_RU |
dc.subject |
редакция |
ru_RU |
dc.subject |
медиахолдинг |
ru_RU |
dc.subject |
учредитель |
ru_RU |
dc.title |
Typological analysis of Russian Mass Media |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|