Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Якунина Регина Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Якунина Р.П. Ориентация на здоровье потребителя как социальный аспект маркетинга // Маркетинг и общество: сборник статей 10-й Международной научно-практической конференции (12–13 ноября). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. – с. 233-237.
|
Аннотация |
Маркетинг и общество: сборник статей 10-й Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
здоровье потребителя |
Название журнала |
Маркетинг и общество: сборник статей 10-й Международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142317 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Якунина Регина Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Якунина Р.П. Ориентация на здоровье потребителя как социальный аспект маркетинга // Маркетинг и общество: сборник статей 10-й Международной научно-практической конференции (12–13 ноября). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. – с. 233-237.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142317 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник статей 10-й Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник статей 10-й Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Ориентация на здоровье потребителя как социальный аспект маркетинга |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|