Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗДОРОВЬЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ МАРКЕТИНГА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Якунина Регина Петровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Якунина Р.П. Ориентация на здоровье потребителя как социальный аспект маркетинга // Маркетинг и общество: сборник статей 10-й Международной научно-практической конференции (12–13 ноября). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. – с. 233-237.
    Аннотация Маркетинг и общество: сборник статей 10-й Международной научно-практической конференции
    Ключевые слова здоровье потребителя
    Название журнала Маркетинг и общество: сборник статей 10-й Международной научно-практической конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=142317

    Полная запись метаданных