Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Яковенко Татьяна Владимировна, автор
|
|
Фаттахова Светлана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Яковенко Т.В. , Фаттахова С.В. Нейропедагогика как основа проектирования современного урока/Яковенко Т.В. , Фаттахова С.В.//Проблема современного педагогического образования.ер.: Педагогика и психология.-Сб.статей6-Ялта:РИО ГПА.-2016.-Выпуск 53.-Ч3.- с 323-332. |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
Нейропедагогика, современный урок, ФГОС ООО, дифференцированное обучение, межполушарная асимметрия головного мозга |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142483 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Яковенко Татьяна Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фаттахова Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Яковенко Т.В. , Фаттахова С.В. Нейропедагогика как основа проектирования современного урока/Яковенко Т.В. , Фаттахова С.В.//Проблема современного педагогического образования.ер.: Педагогика и психология.-Сб.статей6-Ялта:РИО ГПА.-2016.-Выпуск 53.-Ч3.- с 323-332. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142483 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается вопросы использования достижений нейропедагогики для решения профессиональных задач педагога в процессе организации образовательного пространства, в условиях реализации ФГОС ООО. Представлены приемы активизации учебно-познавательнуой деятельности обучающегося на основе знаний о функциональной асимметрии головного мозга, способы организации пространства кабинета для обучающихся с основными типами организации мозга: левополушарный, правополушарный и равнополушарный. Особе внимание уделено обоснованию выбора методов, приемов, технологий обучения для обучения детей. Приводятся результаты мониторинговых исследований о знании учителей основ нейропедагогики и готовности применять их в профессиональной деятельности. На основе анализа проведенных теоретических эмпирических исследований была выявлена необходимость создания рекомендаций по планированию образовательного прастранства и организации учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе знаний о функциональ |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Нейропедагогика |
ru_RU |
dc.subject |
современный урок |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС ООО |
ru_RU |
dc.subject |
дифференцированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
межполушарная асимметрия головного мозга |
ru_RU |
dc.title |
Нейропедагогика как основа проектирования современного урока |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|