Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РИСКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ЗНАЧИМАЯ ПРОБЛЕМА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Асхадуллина, Н. Н. Рискологическая подготовка будущих учителей как значимая проблема в профессиональной педагогике / Н. Н. Асхадуллина // Управление образованием: теория и практика (сетевое издание). - 2016. - №3. URL: https://www.kursobr.ru/ojs/ojs/index.php/Journal/article/view/84 (дата обращения: 07.02.2020).
    Аннотация В статье представлен теоретический анализ понятия «риск». Установлено, что в профессиональной деятельности учителя, особенно в инновационной, риск выступает структурообразующим компонентом педагогического решения в ситуации неопределенности. Выяснено, что формирование рискологической компетенции будущего учителя расширяет возможности студента в решении практикоориентированных задач в образовательной среде вуза и выступает одним из мощных механизмов его профессионального становления.
    Ключевые слова инновация, инновационная деятельность, риск, рискологическая компетенция будущего учителя
    Название журнала Управление образованием: теория и практика
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=27263138
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=142765
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Ashadullina_N.N._Spravka_o_publikacii.pdf 0,11 pdf посмотреть / скачать
    Ashadullina_N.N._statya_prinyataya_redakciej.pdf 0,65 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных