Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Рискологическая подготовка будущих учителей как значимая проблема в профессиональной педагогике / Н. Н. Асхадуллина // Управление образованием: теория и практика (сетевое издание). - 2016. - №3. URL: https://www.kursobr.ru/ojs/ojs/index.php/Journal/article/view/84 (дата обращения: 07.02.2020). |
Аннотация |
В статье представлен теоретический анализ понятия «риск». Установлено, что в профессиональной деятельности учителя, особенно в инновационной, риск выступает структурообразующим компонентом педагогического решения в ситуации неопределенности. Выяснено, что формирование рискологической компетенции будущего учителя расширяет возможности студента в решении практикоориентированных задач в образовательной среде вуза и выступает одним из мощных механизмов его профессионального становления. |
Ключевые слова |
инновация, инновационная деятельность, риск, рискологическая компетенция будущего учителя |
Название журнала |
Управление образованием: теория и практика
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=27263138 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142765 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Рискологическая подготовка будущих учителей как значимая проблема в профессиональной педагогике / Н. Н. Асхадуллина // Управление образованием: теория и практика (сетевое издание). - 2016. - №3. URL: https://www.kursobr.ru/ojs/ojs/index.php/Journal/article/view/84 (дата обращения: 07.02.2020). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142765 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Управление образованием: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен теоретический анализ понятия «риск». Установлено, что в профессиональной деятельности учителя, особенно в инновационной, риск выступает структурообразующим компонентом педагогического решения в ситуации неопределенности. Выяснено, что формирование рискологической компетенции будущего учителя расширяет возможности студента в решении практикоориентированных задач в образовательной среде вуза и выступает одним из мощных механизмов его профессионального становления. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инновация |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
риск |
ru_RU |
dc.subject |
рискологическая компетенция будущего учителя |
ru_RU |
dc.title |
Рискологическая подготовка будущих учителей как значимая проблема в профессиональной педагогике |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|