Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Еманова Юлиана Геннадьевна, автор
Яо Михаил Константинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Еманова Ю.Г., Яо М.К. Традиционная школа и творческая индивидуальность как педагогическая дилемма/Ю.Г. Еманова, М.К. Яо //материалы Международной научно-практической конференции «Эффективность педагогического образования: инновационные подходы» в рамках II Международного форума по педагогическому образованию (Казань 19-21 мая, КФУ).- Казань, 2016.- С. 247-248. |
Аннотация |
материалы Международной научно-практической конференции ?Эффективность педагогического образования: инновационные подходы? в рамках II Международного форума по педагогическому образованию (Казань 19-21 мая, КФУ) |
Ключевые слова |
художественное образование, арт-педагогика, арт-технологии, художественный стиль, традиция, творческий метод, современное искусство, модернизм, постмодернизм, учебная литература по искусству. |
Название журнала |
материалы Международной научно-практической конференции ?Эффективность педагогического образования: инновационные подходы? в рамках II Международного форума по педагогическому образованию (Казань 19-21 мая, КФУ)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142808 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Еманова Юлиана Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яо Михаил Константинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еманова Ю.Г., Яо М.К. Традиционная школа и творческая индивидуальность как педагогическая дилемма/Ю.Г. Еманова, М.К. Яо //материалы Международной научно-практической конференции «Эффективность педагогического образования: инновационные подходы» в рамках II Международного форума по педагогическому образованию (Казань 19-21 мая, КФУ).- Казань, 2016.- С. 247-248. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142808 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
материалы Международной научно-практической конференции ?Эффективность педагогического образования: инновационные подходы? в рамках II Международного форума по педагогическому образованию (Казань 19-21 мая, КФУ) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В основу исследования легли вопросы, поставленные в работах Джеймсом Элкинсом ?Почему нельзя научить искусству?(2015) и Кеном Робинсоном "Образование против таланта" (2013). Анализ специальной справочной литературы по изобразительному искусству, изданной за рубежом, за последние двадцать пять лет показывает, что в историю мирового изобразительного искусства после супрематизма Казимира Малевича и конструктивизма Владимира Татлина двадцатых годов двадцатого века не вошел ни один российский художник.
Исследование предполагает использование метода контент-анализа, искусствоведческого анализа, стилистического анализа, сопоставительного анализа.
В ХХ веке новизна стала основным требованием к творчеству. До девятнадцатого века стили в изобразительном искусстве складывались и оттачивались столетиями. Большие стили создавались народом, в этом процессе участвовали поколения художников. По мере приближения к эпохе модернизма время становления художественных стилей сокращается до десяти |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
художественное образование |
ru_RU |
dc.subject |
арт-педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
арт-технологии |
ru_RU |
dc.subject |
художественный стиль |
ru_RU |
dc.subject |
традиция |
ru_RU |
dc.subject |
творческий метод |
ru_RU |
dc.subject |
современное искусство |
ru_RU |
dc.subject |
модернизм |
ru_RU |
dc.subject |
постмодернизм |
ru_RU |
dc.subject |
учебная литература по искусству. |
ru_RU |
dc.title |
Традиционная школа и творческая индивидуальность как педагогическая дилемма |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|