Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТРАДИЦИОННАЯ ШКОЛА И ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИЛЕММА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Еманова Юлиана Геннадьевна, автор
  • Яо Михаил Константинович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Еманова Ю.Г., Яо М.К. Традиционная школа и творческая индивидуальность как педагогическая дилемма/Ю.Г. Еманова, М.К. Яо //материалы Международной научно-практической конференции «Эффективность педагогического образования: инновационные подходы» в рамках II Международного форума по педагогическому образованию (Казань 19-21 мая, КФУ).- Казань, 2016.- С. 247-248.
    Аннотация материалы Международной научно-практической конференции ?Эффективность педагогического образования: инновационные подходы? в рамках II Международного форума по педагогическому образованию (Казань 19-21 мая, КФУ)
    Ключевые слова художественное образование, арт-педагогика, арт-технологии, художественный стиль, традиция, творческий метод, современное искусство, модернизм, постмодернизм, учебная литература по искусству.
    Название журнала материалы Международной научно-практической конференции ?Эффективность педагогического образования: инновационные подходы? в рамках II Международного форума по педагогическому образованию (Казань 19-21 мая, КФУ)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=142808

    Полная запись метаданных