Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Седов Сергей Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Седов, С.А. Интеграция технократической и гуманитарной парадигмы в подготовке будущих педагогов профессионального обучения / С.А. Седов // Казанский педагогический журнал. — 2016. — № 4(117) — С. 49 – 52. |
Аннотация |
В статье осуществлена попытка структурирования компетенций через характеристики Национальной рамки квалификаций в РФ, Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», методики оценки уровня квалификации педагогических работников, а также таксономии педагогических целей.
Технократическая парадигма в образовании доведена в высшем образовании до значения безальтернативной ценности, тогда как аргументов в свою пользу хватает и у сторонников гуманистической парадигмы в образовании. В работе отмечается необходимость их интеграции. Интеграция технократической и гуманитарной парадигмы в высшем образовании интерпретированы в статье как актуальная педагогическая проблема, требующая решения, фундаментального исследования |
Ключевые слова |
технократическая парадигма, гуманитарная парадигма, педагог профессионального обучения |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
http://elibrary.ru/download/56184823.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142814 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Седов Сергей Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Седов, С.А. Интеграция технократической и гуманитарной парадигмы в подготовке будущих педагогов профессионального обучения / С.А. Седов // Казанский педагогический журнал. — 2016. — № 4(117) — С. 49 – 52. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142814 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье осуществлена попытка структурирования компетенций через характеристики Национальной рамки квалификаций в РФ, Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», методики оценки уровня квалификации педагогических работников, а также таксономии педагогических целей.
Технократическая парадигма в образовании доведена в высшем образовании до значения безальтернативной ценности, тогда как аргументов в свою пользу хватает и у сторонников гуманистической парадигмы в образовании. В работе отмечается необходимость их интеграции. Интеграция технократической и гуманитарной парадигмы в высшем образовании интерпретированы в статье как актуальная педагогическая проблема, требующая решения, фундаментального исследования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технократическая парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарная парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
педагог профессионального обучения |
ru_RU |
dc.title |
Интеграция технократической и гуманитарной парадигмы в подготовке будущих педагогов профессионального обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|