Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОКРАТИЧЕСКОЙ И ГУМАНИТАРНОЙ ПАРАДИГМЫ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Седов Сергей Алексеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Седов, С.А. Интеграция технократической и гуманитарной парадигмы в подготовке будущих педагогов профессионального обучения / С.А. Седов // Казанский педагогический журнал. — 2016. — № 4(117) — С. 49 – 52.
    Аннотация В статье осуществлена попытка структурирования компетенций через характеристики Национальной рамки квалификаций в РФ, Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», методики оценки уровня квалификации педагогических работников, а также таксономии педагогических целей. Технократическая парадигма в образовании доведена в высшем образовании до значения безальтернативной ценности, тогда как аргументов в свою пользу хватает и у сторонников гуманистической парадигмы в образовании. В работе отмечается необходимость их интеграции. Интеграция технократической и гуманитарной парадигмы в высшем образовании интерпретированы в статье как актуальная педагогическая проблема, требующая решения, фундаментального исследования
    Ключевые слова технократическая парадигма, гуманитарная парадигма, педагог профессионального обучения
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    URL http://elibrary.ru/download/56184823.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=142814
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    85337045.pdf 0,24 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных