Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Валиев Ильдар Накипович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиев, И.Н. Соотношение целей образования, формирования и развития в образовательной среде / И.Н. Валиев // Казанский педагогический журнал. — 2016. — № 5 (118). |
Аннотация |
Автором статьи раскрывается необходимость согласованности в образовательной среде целей образования, формирования и развития. В работе отмечается, что «формирование» и «развитие» выпадают из поля зрения социального проектирования образовательной среды. Обоснованная автором необходимость охвата социально-проектировочной деятельностью развивающих и формирующих влияний социальной среды, включения этих влияний в структуру образовательной среды, изменяет сами задачи ее проектирования и обусловливает важность уточнения ее структуры и основных характеристик. |
Ключевые слова |
образовательная среда, цели образования, формирования и развития. |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142829 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиев Ильдар Накипович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиев, И.Н. Соотношение целей образования, формирования и развития в образовательной среде / И.Н. Валиев // Казанский педагогический журнал. — 2016. — № 5 (118). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142829 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автором статьи раскрывается необходимость согласованности в образовательной среде целей образования, формирования и развития. В работе отмечается, что «формирование» и «развитие» выпадают из поля зрения социального проектирования образовательной среды. Обоснованная автором необходимость охвата социально-проектировочной деятельностью развивающих и формирующих влияний социальной среды, включения этих влияний в структуру образовательной среды, изменяет сами задачи ее проектирования и обусловливает важность уточнения ее структуры и основных характеристик. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
цели образования |
ru_RU |
dc.subject |
формирования и развития. |
ru_RU |
dc.title |
Соотношение целей образования, формирования и развития в образовательной среде |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|