Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гильмуллин М.Ф. Новые формы в историко-математической подготовке будущего учителя // Стандартизация математического образования: проблемы внедрения и оценка эффективности: Материалы XXXV Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. – Ульяновск: УлГПУ, 2016. – С. 94-96. |
Аннотация |
Стандартизация математического образования: проблемы внедрения и оценка эффективности: Материалы XXXV Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов |
Ключевые слова |
культурно-историческая среда обучения математике, подготовка учителя математики, историко-математический воркшоп, квест, кейс, learning math cultural-historical environment, mathematics teacher training, historical-mathematical workshop, quest, case |
Название журнала |
Стандартизация математического образования: проблемы внедрения и оценка эффективности: Материалы XXXV Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=27480810 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=143522 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильмуллин Мансур Файзрахманович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. Новые формы в историко-математической подготовке будущего учителя // Стандартизация математического образования: проблемы внедрения и оценка эффективности: Материалы XXXV Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. – Ульяновск: УлГПУ, 2016. – С. 94-96. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=143522 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Стандартизация математического образования: проблемы внедрения и оценка эффективности: Материалы XXXV Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе описываются некоторые инновационные формы, исполь-зуемые в историко-математической и методической подготовке учителей математики. Они направлены на формирование профес-сионально ориентированных качеств педагога, призванного созда-вать ?культурно-историческую среду? обучения математике. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-историческая среда обучения математике |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителя математики |
ru_RU |
dc.subject |
историко-математический воркшоп |
ru_RU |
dc.subject |
квест |
ru_RU |
dc.subject |
кейс |
ru_RU |
dc.subject |
learning math cultural-historical environment |
ru_RU |
dc.subject |
mathematics teacher training |
ru_RU |
dc.subject |
historical-mathematical workshop |
ru_RU |
dc.subject |
quest |
ru_RU |
dc.subject |
case |
ru_RU |
dc.title |
Новые формы в историко-математической подготовке будущего учителя |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|