Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Мокшина Надежда Григорьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мокшина Н.Г. Проблемное обучение как средство практико-ориентированной подготовки будущего учителя / Н. Г. Мокшина // Проблемное обучение в современном мире: сборник статей VI Международных Махмутовских чтений. - Елабуга, 2016. - С.341-356.
    Аннотация Данная статья посвящена проблемному обучению студентов, как средству их практико-ориентированной подготовки. Другими словами, проблемное обучение ярко отображает изменение сути образования «От образования на всю жизнь – к образованию через всю жизнь». Автор раскрывает методику проблемного обучения, которая отличается от традиционной тем, что ставит студента в такое положение, когда он вынужден активно применять теоретические знания для решения проблемы и формирования педагогического опыта, т.е. процесс обучения проводится в условиях, значительно приближенных к реальному педагогическому процессу в школе.
    Ключевые слова практико-ориентированная подготовка учителя; практико-ориентированное образование; практико-ориентированный подход; проблемное обучение.
    Название журнала сборник
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=143551
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Mokshina_N.G__statya.pdf 0,24 pdf посмотреть / скачать
    Mokshina_N.G__statya.pdf 0,24 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных