Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОНЦЕПЦИЯ ТРИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ: «НЕМЕЦКИЙ ПОСЛЕ АНГЛИЙСКОГО
Форма представленияУчебно-методическое пособие без грифа
Год публикации2016
Языкрусский
  • Шастина Елена Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Иностранные языки в школе: немецкий после английского: Учебно-методическое пособие // Сост. А.В. Гизатуллина, Сбгатуллина А.А., Ж.И. Романова, Ю.М. Малый, Л.В. Трофимова, Е.М. Шастина. - Елабуга: Издательство Елабужского института Казанского федерального университета, 2016; 72 с.
    Аннотация речь идет об актуальности концепции трилингвального обучения в современных условиях
    Ключевые слова трилингвальное обучение, немецкий после английского, мультилингвальность
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=143690

    Полная запись метаданных