Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
SPECIFICITY OF TEACHER'S ACTIVITY IN INTELLECTUALLY GIFTED STUDENTS' EDUCATION
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Еремеева Гузель Ринатовна, автор
  • Бикбулатов Руслан Рафаилевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Eremeeva G.R., Bikbulatov R.R., Baranova A.R. Specificity of teacher's activity in intellectually gifted students' education // Journal of Organizational Culture, Communications and Conflict. Print ISSN: 1544-0508. Online ISSN: 1939-4691. Volume 20, Special Issue 2, 2016. P. 76-81 http://www.alliedacademies.org/articles/jocccvol20no22016.pdf (SCOPUS)
    Аннотация
    Ключевые слова teacher?s activity, intellectually gifted students, development, meta-knowledge, self-control, motivation, critical thinking, zone of proximal development, taxonomy
    Название журнала Journal of Organizational Culture, Communications and Conflict
    URL https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-84992520740&origin=resultslist&sort=plf-f&src=s&sid=A884FCB9DDDE72142AE44408A5D54C2A.wsnAw8kcdt7IPYLO0V48gA%3a70&sot=autdocs&sdt=autdocs&sl=18&s=AU-ID%2856115078400%29&relpos=3&citeCnt=0&searchTerm
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=143852

    Полная запись метаданных