Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Сунгатуллина Диляна Дамировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сунгатуллина Д.Д. Вторичность текстов дискурса экзаменационного испытания (на примере ЕГЭ по русскому языку в России и экзамена по английскому языку за курс средней школы в Англии). Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. № 12. Ч. 3. С. 156-159. ISSN 1997-2911.
статья ВАК |
Аннотация |
Данная работа направлена на изучение текстов экзаменационного дискурса с позиций категории «вторичности». В результате исследования мы выявили два аспекта в изучении данного типа текстов в рамках психолингвистического подхода: когнитивный (вторичный текст представляет собой анализ и интерпретацию первичного текста) и прагматический (количественные и качественные трансформации внутри первичного текста ведут к созданию вторичного текста, форма и содержание первичного текста при этом сохраняются). |
Ключевые слова |
вторичный текст; ЕГЭ по русскому языку; GCSE English Language; экзаменационный текст; экзаменационный дискурс. |
Название журнала |
Филологические науки
|
URL |
http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2016_12-3_43.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=143928 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сунгатуллина Диляна Дамировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сунгатуллина Д.Д. Вторичность текстов дискурса экзаменационного испытания (на примере ЕГЭ по русскому языку в России и экзамена по английскому языку за курс средней школы в Англии). Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. № 12. Ч. 3. С. 156-159. ISSN 1997-2911.
статья ВАК |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=143928 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная работа направлена на изучение текстов экзаменационного дискурса с позиций категории «вторичности». В результате исследования мы выявили два аспекта в изучении данного типа текстов в рамках психолингвистического подхода: когнитивный (вторичный текст представляет собой анализ и интерпретацию первичного текста) и прагматический (количественные и качественные трансформации внутри первичного текста ведут к созданию вторичного текста, форма и содержание первичного текста при этом сохраняются). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
ВТОРИЧНОСТЬ ТЕКСТОВ ДИСКУРСА ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ИСПЫТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В РОССИИ И ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЗА КУРС СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В АНГЛИИ) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|