Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АДАПТАЦИИ CRM-СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Новикова Елена Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Новикова Е.Н. Методические подходы к адаптации CRM-системы предприятия/ Е.Н. Новикова// Маркетинг и общество: сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции. 4–5 июня 2014 г.– Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2014. – C. 99-102
    Аннотация Маркетинг и общество: сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции.
    Ключевые слова CRM-система, управление взаимоотношениями с клиентами, маркетинг отношений
    Название журнала Маркетинг и общество: сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции.
    URL http://libweb.kpfu.ru/publication/papers/978-5-00019-301-3/000865.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=144185
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Sbornik_Marketing_i_obschestvo_2014.pdf 1,00 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных