Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
Языкрусский
  • Новикова Елена Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Новикова Е.Н. Проблемы и преимущества внедрения информационных технологий управления взаимоотношениями с клиентами/ Е.Н. Новикова // Вестник КФ АТиСО: сборник научных статей и сообщений. - Казань: Казан. Университет, 2012. - Выпуск 4.- 146-153
    Аннотация Вестник КФ АТиСО: сборник научных статей и сообщений.
    Ключевые слова управление взаимоотношениями с клиентами, концепция CRM
    Название журнала Вестник КФ АТиСО: сборник научных статей и сообщений.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=144203

    Полная запись метаданных