Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ, КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПОКУПКИ ФРАНШИЗЫ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Новикова Елена Николаевна, автор
  • Хусаинова Динара Фаниловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хусаинова Д.Ф., Новикова Е.Н. Конкурентный анализ, как инструмент оценки целесообразности покупки франшизы/Д.Ф. Хусаинова, Е.Н. Новикова // Экономика, финансы, менеджмент. Проблемы и перспективы развития: материалы V Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых.- Казань: изд-во Казан. ун-та, 2014. –с. 86-90
    Аннотация Экономика, финансы, менеджмент. Проблемы и перспективы развития:
    Ключевые слова франчайзинг, конкурентный анализ
    Название журнала Экономика, финансы, менеджмент. Проблемы и перспективы развития:
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=144206

    Полная запись метаданных