Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭТАПЫ И АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ МАРКИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Новикова Елена Николаевна, автор
  • Бородич Кристина , автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бородич К.А., Новикова Е.Н. Этапы и анализ разработки товарной марки/Бородич К.А., Новикова Е.Н.//Экономика, финансы, менеджмент. Проблемы и перспективы развития: материалы V Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых.- Казань: изд-во Казан. ун-та, 2014. –с. 136-139
    Аннотация Экономика, финансы, менеджмент. Проблемы и перспективы развития
    Ключевые слова товарная марка, брендменеджмент
    Название журнала Экономика, финансы, менеджмент. Проблемы и перспективы развития
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=144208

    Полная запись метаданных