Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
4 FANUZA TARASOVA, LILIYA MUKHARLYAMOVA, ALSU ASHRAPOVA, LEILYA MUKHAMETZYANOVA, LEYSAN SHAYAKHMETOVA & LILIYA ILYASOVA ACTIVE APPROACH IN TEACHING GRAMMAR TO BILINGUAL EFL LEARNERS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Мухарлямова Лилия Рашидовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Fanuza Tarasova, Liliya Mukharlyamova, Alsu Ashrapova, Leilya Mukhametzyanova, Leysan Shayakhmetova & Liliya Ilyasova Active Approach in Teaching Grammar to Bilingual EFL Learners // Journal of Current Research in Science (Web of Science), 4 (1), 2016, pp.94-99
    Ключевые слова Teaching Grammar, Bilingual, EFL Learners
    Название журнала Journal of Current Research in Science
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=144347

    Полная запись метаданных