Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ИНФОРМАЦИОННЫМИ ОЖИДАНИЯМИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Каспина Роза Григорьевна, автор
  • Трофимова Дарья Андреевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Каспина Р. Г., Трофимова Д. А. Формирование показателей корпоративной отчетности в соответствии с информационными ожиданиями заинтересованных пользователей // Казанский социально-гуманитарный вестник. - №5 (22). - 2016. - с. 21-27.
    Аннотация В данной статье обосновывается необходимость повышения прозрачности отчетности как принципа, обеспечивающего условие осуществления рыночной конкуренции и создания информационной основы для создания концепции корпоративной ответственности. Авторы рассматривают содержание и состав показателей корпоративной отчетности, что составляет систему формирования качественной корпоративной отчетности.
    Ключевые слова   ПРОЗРАЧНОСТЬ ОТЧЕТНОСТИ, КОРПОРАТИВНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ, ПОКАЗАТЕЛИ КОРПОРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, НЕФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОЖИДАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    Название журнала Казанский социально-гуманитарный вестник
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=26932515
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=144439

    Полная запись метаданных