Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Каспина Роза Григорьевна, автор
Трофимова Дарья Андреевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каспина Р. Г., Трофимова Д. А. Формирование показателей корпоративной отчетности в соответствии с информационными ожиданиями заинтересованных пользователей // Казанский социально-гуманитарный вестник. - №5 (22). - 2016. - с. 21-27. |
Аннотация |
В данной статье обосновывается необходимость повышения прозрачности отчетности как принципа, обеспечивающего условие осуществления рыночной конкуренции и создания информационной основы для создания концепции корпоративной ответственности. Авторы рассматривают содержание и состав показателей корпоративной отчетности, что составляет систему формирования качественной корпоративной отчетности. |
Ключевые слова |
ПРОЗРАЧНОСТЬ ОТЧЕТНОСТИ, КОРПОРАТИВНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ, ПОКАЗАТЕЛИ КОРПОРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, НЕФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОЖИДАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. |
Название журнала |
Казанский социально-гуманитарный вестник
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=26932515 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=144439 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каспина Роза Григорьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Трофимова Дарья Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каспина Р. Г., Трофимова Д. А. Формирование показателей корпоративной отчетности в соответствии с информационными ожиданиями заинтересованных пользователей // Казанский социально-гуманитарный вестник. - №5 (22). - 2016. - с. 21-27. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=144439 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский социально-гуманитарный вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье обосновывается необходимость повышения прозрачности отчетности как принципа, обеспечивающего условие осуществления рыночной конкуренции и создания информационной основы для создания концепции корпоративной ответственности. Авторы рассматривают содержание и состав показателей корпоративной отчетности, что составляет систему формирования качественной корпоративной отчетности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОЗРАЧНОСТЬ ОТЧЕТНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
КОРПОРАТИВНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОКАЗАТЕЛИ КОРПОРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
НЕФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОЖИДАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование показателей корпоративной отчетности в соответствии с информационными ожиданиями заинтересованных пользователей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|