Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Назмиева Эльмира Ильдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Назмиева Э.И. Компоненты содержания иноязычной подготовки будущих специалистов гуманитарного профиля в контексте европеизации высшего образования // Азимут научных исследований: педагогика и психология 2014. - № 1.- С. 51-55. |
Аннотация |
В компонентах содержания иноязычной подготовки в структуре предлагаемой автором модели ино-
язычной подготовки будущих специалистов гуманитарного профиля учтены основные положения концепции ком-
муникативной компетенции, а также общеевропейские требования к результатам обучения иностранному языку. |
Ключевые слова |
иноязычная подготовка, моделирование, компоненты содержания, гуманитарный профиль, ев-
ропеизация образования, коммуникативный подход, коммуникативно-содержательный компонент |
Название журнала |
Азимут научных исследований: педагогика и психология.
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=21562746 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=144450 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Назмиева Эльмира Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Назмиева Э.И. Компоненты содержания иноязычной подготовки будущих специалистов гуманитарного профиля в контексте европеизации высшего образования // Азимут научных исследований: педагогика и психология 2014. - № 1.- С. 51-55. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=144450 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Азимут научных исследований: педагогика и психология. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В компонентах содержания иноязычной подготовки в структуре предлагаемой автором модели ино-
язычной подготовки будущих специалистов гуманитарного профиля учтены основные положения концепции ком-
муникативной компетенции, а также общеевропейские требования к результатам обучения иностранному языку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
компоненты содержания |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарный профиль |
ru_RU |
dc.subject |
ев-
ропеизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный подход |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативно-содержательный компонент |
ru_RU |
dc.title |
Компоненты содержания иноязычной подготовки будущих специалистов гуманитарного профиля в контексте европеизации высшего образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|