Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Назмиева Эльмира Ильдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Назмиева Э.И. Моделирование иноязычной подготовки будущих специалистов гуманитарного профиля в контексте европеизации высшего образования // Казанский педагогический журнал / Институт педагогики и психологии профессионального образования. Казань, №3(98). - 2013. - С.124 – 132. |
Аннотация |
Статья раскрывает возможности моделирования иноязычной подготовки будущих специалистов гуманитарного профиля в контексте европеизации высшего профессионального образования. Процесс моделирования учитывает основные положения об иноязычной коммуникативной компетенции и ее составляющих (субкомпоненты: лингвистическая, дискурсивная, социальная, социолингвистическая, социокультурная, стратегическая) и положения документа «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком». Представлено экспериментальное подтверждение эффективности модели. |
Ключевые слова |
иноязычная подготовка, гуманитарный профиль, моделирование, европеизация |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=20347918 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=144457 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Назмиева Эльмира Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Назмиева Э.И. Моделирование иноязычной подготовки будущих специалистов гуманитарного профиля в контексте европеизации высшего образования // Казанский педагогический журнал / Институт педагогики и психологии профессионального образования. Казань, №3(98). - 2013. - С.124 – 132. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=144457 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья раскрывает возможности моделирования иноязычной подготовки будущих специалистов гуманитарного профиля в контексте европеизации высшего профессионального образования. Процесс моделирования учитывает основные положения об иноязычной коммуникативной компетенции и ее составляющих (субкомпоненты: лингвистическая, дискурсивная, социальная, социолингвистическая, социокультурная, стратегическая) и положения документа «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком». Представлено экспериментальное подтверждение эффективности модели. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарный профиль |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
европеизация |
ru_RU |
dc.title |
Моделирование иноязычной подготовки будущих специалистов гуманитарного профиля в контексте европеизации высшего образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|