Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Симкачева Марина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдуллина А.Р., Симкачева М.В. Инфографика: принципы реализации в СМИ / Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: сборник статей II Международной научной конференции (24 – 25 ноября 2016 г.) / под. ред. Н.Ф. Федотовой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. – С. 362 – 368. |
Аннотация |
Визуальная коммуникация в социокультурной динамике |
Ключевые слова |
инфографика, визуализация, информация, принципы инфографики |
Название журнала |
Визуальная коммуникация в социокультурной динамике
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=144495 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Симкачева Марина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдуллина А.Р., Симкачева М.В. Инфографика: принципы реализации в СМИ / Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: сборник статей II Международной научной конференции (24 – 25 ноября 2016 г.) / под. ред. Н.Ф. Федотовой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. – С. 362 – 368. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=144495 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Визуальная коммуникация в социокультурной динамике |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования инфографического контента в трех разных видах СМИ: статичных работ журнала ?GEO?, статичных и интерактивных работ МИА ?Россия сегодня? и интернет-газеты Lenta.ru, видеоинфографики телеканала ?Вести.ру. Россия 24?. Проведен мониторинг более 150 образцов разных видов инфографики, опубликованных на протяжении 2012 ? 2015 гг., что дало возможность проследить развитие инфо-графики в данных медиа. Разработаны принципы успешной инфографики для разных видов СМИ: печатного, веб-издания, телеканала. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инфографика |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.subject |
принципы инфографики |
ru_RU |
dc.title |
Инфографика: принципы реализации в СМИ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|