Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
WORD BUILDING OF INTERNATIONAL BRANDS NAMES
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Воронина Екатерина Борисовна, автор
  • Исмагилова Алия Ринатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Voronina, E.B., Ismagilova, A.R. Word Building of International Brands Names//The Social Sciences 11 (17): 4236-4239, 2016,ISSN: 1818-5800, pp.4236 - 4239
    Ключевые слова advertising, word-building, brand name, abbreviation, shortening, phonetics
    Название журнала The Social Sciences
    URL https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-85003876058&origin=resultslist&sort=plf-f&src=s&sid=58525492FAAA29C8244A37FC614C0230.wsnAw8kcdt7IPYLO0V48gA%3a440&sot=autdocs&sdt=autdocs&sl=18&s=AU-ID%2857192315744%29&relpos=0&citeCnt=0&searchTerm=
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=144833

    Полная запись метаданных