Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Камахина Рина Саматовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камахина Р.С. Роль практических занятий в формировании УУД на уроках биологии / Р.С. Камахина // Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе на основе деятельностного подхода: сборник научных трудов I Всероссийской научно – практической конференции (2-3 ноября 2016 г).- Набережные Челны: «Радуга», 2016. - С.116-118.
|
Аннотация |
Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе на основе деятельностного подхода |
Ключевые слова |
Системно-деятельностный подход, ФГОС, универсальные учебные действия, урок, практические занятия |
Название журнала |
Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе на основе деятельностного подхода
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145008 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С. Роль практических занятий в формировании УУД на уроках биологии / Р.С. Камахина // Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе на основе деятельностного подхода: сборник научных трудов I Всероссийской научно – практической конференции (2-3 ноября 2016 г).- Набережные Челны: «Радуга», 2016. - С.116-118.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145008 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе на основе деятельностного подхода |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Универсальные учебные действия обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять учебную деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать ее результаты; создают условия развития личности на основе ?умения учиться? и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.subject |
практические занятия |
ru_RU |
dc.title |
Роль практических занятий в формировании УУД на уроках биологии |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|