Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Шафигуллина Анна Владимировна, автор
  • Пигасова Анна Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Пигасова А.А., Шафигуллина А.В. Социальная реклама в современной России: основные направления развития и эффективность // Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: материалы международной научно-практической конференции - М.: ООО «Издательский дом центросоюза«, 2014. - 248с.
    Аннотация Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: материалы международной научно-практической конференции
    Ключевые слова Маркетинг, реклама, социальная реклама
    Название журнала Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: материалы международной научно-практической конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=145134

    Полная запись метаданных