Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Ильясова Лилия Галиевна, автор
|
|
Габитов Азат Ирекович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габитов А.И., Ильясова Л.Г. // Использование автоматизированных средств анализа текста в обеспечении сложности обучающих материалов английского языка// Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология . – С б. статей: - Ялта: РИО ГПА, 2016. – Вып. 53. – Ч. 3. –С. 101-108 |
Аннотация |
В данной статье освещена проблема обеспечения сложности англоязычных обучающих текстовых материалов посредством автоматизированных средств продвинутого анализа текста. Был проведен сравнительный анализ специализированного программного обеспечения, разработанного исследователями в области компьютерной лингвистики. Были выявлены и обоснованы ключевые особенности отдельных автоматизированных средств имеющих потенциальную возможность решения поставленной задачи. На основе проведенного исследования предлагается проведения ряда мер по улучшению качества англоязычных текстов, используемых в образовательных целях. |
Ключевые слова |
сложность текста, автоматизированные средства анализа текстовых материалов |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=27161833 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145166 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ильясова Лилия Галиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Габитов Азат Ирекович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габитов А.И., Ильясова Л.Г. // Использование автоматизированных средств анализа текста в обеспечении сложности обучающих материалов английского языка// Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология . – С б. статей: - Ялта: РИО ГПА, 2016. – Вып. 53. – Ч. 3. –С. 101-108 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145166 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье освещена проблема обеспечения сложности англоязычных обучающих текстовых материалов посредством автоматизированных средств продвинутого анализа текста. Был проведен сравнительный анализ специализированного программного обеспечения, разработанного исследователями в области компьютерной лингвистики. Были выявлены и обоснованы ключевые особенности отдельных автоматизированных средств имеющих потенциальную возможность решения поставленной задачи. На основе проведенного исследования предлагается проведения ряда мер по улучшению качества англоязычных текстов, используемых в образовательных целях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сложность текста |
ru_RU |
dc.subject |
автоматизированные средства анализа текстовых материалов |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СРЕДСТВ АНАЛИЗА ТЕКСТА В ОБЕСПЕЧЕНИИ СЛОЖНОСТИ ОБУЧАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|