Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СРЕДСТВ АНАЛИЗА ТЕКСТА В ОБЕСПЕЧЕНИИ СЛОЖНОСТИ ОБУЧАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Ильясова Лилия Галиевна, автор
  • Габитов Азат Ирекович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Габитов А.И., Ильясова Л.Г. // Использование автоматизированных средств анализа текста в обеспечении сложности обучающих материалов английского языка// Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология . – С б. статей: - Ялта: РИО ГПА, 2016. – Вып. 53. – Ч. 3. –С. 101-108
    Аннотация В данной статье освещена проблема обеспечения сложности англоязычных обучающих текстовых материалов посредством автоматизированных средств продвинутого анализа текста. Был проведен сравнительный анализ специализированного программного обеспечения, разработанного исследователями в области компьютерной лингвистики. Были выявлены и обоснованы ключевые особенности отдельных автоматизированных средств имеющих потенциальную возможность решения поставленной задачи. На основе проведенного исследования предлагается проведения ряда мер по улучшению качества англоязычных текстов, используемых в образовательных целях.
    Ключевые слова сложность текста, автоматизированные средства анализа текстовых материалов
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=27161833
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=145166

    Полная запись метаданных