Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Исмагилова Лилия Ренатовна, автор
Полякова Оксана Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Исмагилова Л.Р. Трансформация традиционных методов и технологий на основе компетентностного подхода / Л.Р. Исмагилова,О.В. Полякова// Проблемы современного педагогического образования. -2016. - №53-10 (ВАК)- 23-29 |
Аннотация |
Переход на технологический уровень проектирования учебного процесса и последующая реализация выступает альтернативой формальному образованию, открывает новые горизонты для развития творчества. Отсюда следует, что сегодня быть профессионально грамотным педагогом нельзя без изучения всего обширного спектра образовательных технологий. |
Ключевые слова |
методы, интеграция, трансформация, высшее образование, образовательные технологии |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=28284319 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145205 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Исмагилова Лилия Ренатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Полякова Оксана Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исмагилова Л.Р. Трансформация традиционных методов и технологий на основе компетентностного подхода / Л.Р. Исмагилова,О.В. Полякова// Проблемы современного педагогического образования. -2016. - №53-10 (ВАК)- 23-29 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145205 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Переход на технологический уровень проектирования учебного процесса и последующая реализация выступает альтернативой формальному образованию, открывает новые горизонты для развития творчества. Отсюда следует, что сегодня быть профессионально грамотным педагогом нельзя без изучения всего обширного спектра образовательных технологий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные технологии |
ru_RU |
dc.title |
Трансформация традиционных методов и технологий на основе компетентностного подхода |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|