Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Чернов Альберт Валентинович, автор
Юсупов Марк Геннадьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернов А.В., Юсупов М.Г. Феноменология познавательных состояний преподавателей и научных работников. / Психология психических состояний: юбилейный сборник международной школы/ Под ред. А.О. Прохорова, А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. - Казань: Изд-во Казан. унив-та, 2016.- Вып.10. – 136 с., С. 91-96. |
Аннотация |
В статье рассматривается феноменология познавательных состояний в педагогической и научно-исследовательской деятельности. Показано, что наиболее типичными познавательными состояниями научных работников являются размышление и сосредоточенность, педагогов – заинтересованность. Установлено, что познавательные состояния снижают уровень фрустрации ученых и педагогов за счет повышения уровня регуляторных способностей и улучшения характеристик функциональных состояний. |
Ключевые слова |
учебная деятельность, научно-исследовательская деятельность, субъект, познавательные состояния |
Название журнала |
Психология психических состояний
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145219 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В., Юсупов М.Г. Феноменология познавательных состояний преподавателей и научных работников. / Психология психических состояний: юбилейный сборник международной школы/ Под ред. А.О. Прохорова, А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. - Казань: Изд-во Казан. унив-та, 2016.- Вып.10. – 136 с., С. 91-96. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145219 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается феноменология познавательных состояний в педагогической и научно-исследовательской деятельности. Показано, что наиболее типичными познавательными состояниями научных работников являются размышление и сосредоточенность, педагогов – заинтересованность. Установлено, что познавательные состояния снижают уровень фрустрации ученых и педагогов за счет повышения уровня регуляторных способностей и улучшения характеристик функциональных состояний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
научно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.title |
Феноменология познавательных состояний преподавателей и научных работников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|