Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Чернов Альберт Валентинович, автор
  • Юсупов Марк Геннадьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Чернов А.В., Юсупов М.Г. Феноменология познавательных состояний преподавателей и научных работников. / Психология психических состояний: юбилейный сборник международной школы/ Под ред. А.О. Прохорова, А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. - Казань: Изд-во Казан. унив-та, 2016.- Вып.10. – 136 с., С. 91-96.
    Аннотация В статье рассматривается феноменология познавательных состояний в педагогической и научно-исследовательской деятельности. Показано, что наиболее типичными познавательными состояниями научных работников являются размышление и сосредоточенность, педагогов – заинтересованность. Установлено, что познавательные состояния снижают уровень фрустрации ученых и педагогов за счет повышения уровня регуляторных способностей и улучшения характеристик функциональных состояний.
    Ключевые слова учебная деятельность, научно-исследовательская деятельность, субъект, познавательные состояния
    Название журнала Психология психических состояний
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=145219
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Chernov_Jusupov_Fenomenologiya_poznavatelnyh_sostoyanij.pdf 0,53 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных