Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Анисимова Татьяна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Анисимова Т.И. Инвариантная составляющая дистанционного модуля повышения квалификации учителей /Т.И.Анисимова//Проблемы и перспективы информатизации физико-математического образования: Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции, г. Елабуга, 14 ноября 2016 г., ред.кол. Ф.М. Сабирова (отв. ред.) и др. – Елабуга: Изд-во ЕИ КФУ, 2016. – С. 162-165. |
Аннотация |
Проблемы и перспективы информатизации физико-математического образования |
Ключевые слова |
Дистанционный курс, образовательный стандарт, стандарт
педагога, трудовые функции |
Название журнала |
Проблемы и перспективы информатизации физико-математического образования
|
URL |
http://kpfu.ru/portal/docs/F954766333/PROBLEMY.I.PERSPEKTIVY.s.ann1.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145475 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Анисимова Татьяна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Анисимова Т.И. Инвариантная составляющая дистанционного модуля повышения квалификации учителей /Т.И.Анисимова//Проблемы и перспективы информатизации физико-математического образования: Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции, г. Елабуга, 14 ноября 2016 г., ред.кол. Ф.М. Сабирова (отв. ред.) и др. – Елабуга: Изд-во ЕИ КФУ, 2016. – С. 162-165. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145475 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы и перспективы информатизации физико-математического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен опыт по разработке программ повышения
квалификации учителей с учетом требований федерального
государственного стандарта общего образования и Профессионального стандарта
педагога. Показано, что дистанционный модуль, как составная часть программы,
может быть инвариантным для учителей различных категорий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Дистанционный курс |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
стандарт
педагога |
ru_RU |
dc.subject |
трудовые функции |
ru_RU |
dc.title |
Инвариантная составляющая дистанционного модуля повышения квалификации учителей |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|