Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ»
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Садыкова Елена Рашидовна, автор
  • Немкова Александра Ивановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Немкова А.И., Садыкова Е.Р. Различные подходы к определению понятия «исследовательские умения учащихся». Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU- 2016): материалы VI Международной научно-практической конференции, 25 – 26 ноября 2016 года/ Н.В. Тимербаева Отв. ред. Н.В. Тимербаева. – Казань: Изд-во Ка-зан. ун-та, 2016. – 316 с.
    Аннотация Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU- 2016): материалы VI Международной научно-практической конференции, 25 ? 26 ноября 2016 года/ Н.В. Тимербаева Отв. ред. Н.В. Тимербаева. ? Казань: Изд-во Ка-зан. ун-та, 2016. ? 316 с.
    Ключевые слова исследовательские умения, геометрия, уровни усвоения
    Название журнала Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU- 2016): материалы VI Международной научно-практической конференции, 25 ? 26 ноября 2016 года/ Н.В. Тимербаева Отв. ред. Н.В. Тимербаева. ? Казань: Изд-во Ка-зан. ун-та, 2016. ? 316 с.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=145498

    Полная запись метаданных