Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сибгатуллина А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2016. №10 (112). -С.68-70
    Аннотация Статья рассматривает деятельностный поход к обучению иностранным языкам в сравнении с компетентностным и личностно-ориентированным подходами в образовании, выделяет их общие черты. Автором дан анализ возможностей использования методик деятельностного обучения (станционного обучения, учения через обучение и свободного обучения) в подготовке будущего учителя иностранного языка. Применение обозначенных методик в процессе обучения должно, по мнению автора, способствовать формированию его профессиональной компетенции.
    Ключевые слова деятельностный подход, компетентностный подход, личностно-ориентированный подход, станционное обучение, методика учения через обучение, свободное обучение, activity approach, competence-based approach, person-oriented approach, station teaching, "learning through teaching" methodology, free learning.
    Название журнала Альмонах современной науки и образования
    URL http://www.gramota.net/materials/1/2016/10/18.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=145550
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    issn_1993_5552_2016_10_18.pdf 0,35 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных