Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сибгатуллина А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2016. №10 (112). -С.68-70 |
Аннотация |
Статья рассматривает деятельностный поход к обучению иностранным языкам в сравнении с компетентностным и личностно-ориентированным подходами в образовании, выделяет их общие черты. Автором дан анализ возможностей использования методик деятельностного обучения (станционного обучения, учения через обучение и свободного обучения) в подготовке будущего учителя иностранного языка. Применение обозначенных методик в процессе обучения должно, по мнению автора, способствовать формированию его профессиональной компетенции. |
Ключевые слова |
деятельностный подход, компетентностный подход, личностно-ориентированный подход, станционное обучение, методика учения через обучение, свободное обучение, activity approach, competence-based approach, person-oriented approach, station teaching, "learning through teaching" methodology, free learning. |
Название журнала |
Альмонах современной науки и образования
|
URL |
http://www.gramota.net/materials/1/2016/10/18.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145550 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сибгатуллина А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2016. №10 (112). -С.68-70 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145550 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Альмонах современной науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья рассматривает деятельностный поход к обучению иностранным языкам в сравнении с компетентностным и личностно-ориентированным подходами в образовании, выделяет их общие черты. Автором дан анализ возможностей использования методик деятельностного обучения (станционного обучения, учения через обучение и свободного обучения) в подготовке будущего учителя иностранного языка. Применение обозначенных методик в процессе обучения должно, по мнению автора, способствовать формированию его профессиональной компетенции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
станционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
методика учения через обучение |
ru_RU |
dc.subject |
свободное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
activity approach |
ru_RU |
dc.subject |
competence-based approach |
ru_RU |
dc.subject |
person-oriented approach |
ru_RU |
dc.subject |
station teaching |
ru_RU |
dc.subject |
"learning through teaching" methodology |
ru_RU |
dc.subject |
free learning. |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|