Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Шакирова Гульнара Расиховна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шакирова Г.Р. Текст как дидактическая единица учебного материала при обучении наречиям татарского языка / Г.Р. Шакирова // Общие вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации: сб. науч. ст. // Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2016. – 298 с. С.219-223 |
Аннотация |
Общие вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации: сб. науч. статей |
Ключевые слова |
лингводидактика, татарский язык, часть речи, наречие, текст, лингвистический анализ, языковые явления, коммуникативная компетенция |
Название журнала |
Общие вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации: сб. науч. статей
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145607 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шакирова Гульнара Расиховна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Г.Р. Текст как дидактическая единица учебного материала при обучении наречиям татарского языка / Г.Р. Шакирова // Общие вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации: сб. науч. ст. // Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2016. – 298 с. С.219-223 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145607 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общие вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации: сб. науч. статей |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается вопрос обучения студентов филологического факультета наречиям татарского языка. Наречия занимают определенное место среди других самостоятельных частей речи и отличаются разнообразием синтаксических функций в современном татарском литературном языке. До сегодняшнего дня наречия остаются малоизученной группой слов. Этому способствовали неопределенность четких границ между ними и другими частями речи, а так же более позднее формирование наречий как самостоятельной части речи не только в татарском, но и в других языках вообще. Все это усложняет формирование прочных знаний, умений и навыков у будущих филологов при изучении данной темы. Исходя из этого, в статье обосновывается важность использования текста в качестве дидактической единицы учебного материала. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингводидактика |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
часть речи |
ru_RU |
dc.subject |
наречие |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистический анализ |
ru_RU |
dc.subject |
языковые явления |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.title |
Текст как дидактическая единица учебного материала при обучении наречиям татарского языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|