Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дроздикова-Зарипова А.Р. К вопросу о проектировании содержательной 10-балльной оценки учебной деятельности учащихся / А. Р. Дроздикова-Зарипова // Вестник ТГГПУ.- Казань: ТГГПУ. – 2009. - Вып 17. – С.47-55.
|
Аннотация |
В статье рассмотрены существенные недостатки школьной оценочной системы, сущность и методологическая основа разработки содержательной оценки учебной деятельности учащихся. Приведены примеры учебных задач по математике на рассмотренные уровни содержательной 10-балльной оценки учебной деятельности учащихся, определены педагогические условия эффективности новой оценочной системы и рассмотрены возможности ее комбинирования с рейтинговой системой. |
Ключевые слова |
ОЦЕНОЧНАЯ СИСТЕМА, СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИНЦИПЫ СИСТЕМНОСТИ И БИНАРНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ЛИЧНОСТНЫЙ И ЗАДАЧНЫЙ ПОДХОДЫ, ТРЕХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФУНКЦИИ, КРИТЕРИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА |
Название журнала |
Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/108414/k_voprosu_o_proektirovanii_soderzhatelnoy_10_ballnoy_otsenki_uchebnoy_deyatelnosti_uchaschihsya.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-proektirovanii-soderzhatelnoy-10-ballnoy-otsenki-uchebnoy-deyatelnosti-uchaschihsya |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145967 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дроздикова-Зарипова А.Р. К вопросу о проектировании содержательной 10-балльной оценки учебной деятельности учащихся / А. Р. Дроздикова-Зарипова // Вестник ТГГПУ.- Казань: ТГГПУ. – 2009. - Вып 17. – С.47-55.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145967 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены существенные недостатки школьной оценочной системы, сущность и методологическая основа разработки содержательной оценки учебной деятельности учащихся. Приведены примеры учебных задач по математике на рассмотренные уровни содержательной 10-балльной оценки учебной деятельности учащихся, определены педагогические условия эффективности новой оценочной системы и рассмотрены возможности ее комбинирования с рейтинговой системой. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ОЦЕНОЧНАЯ СИСТЕМА |
ru_RU |
dc.subject |
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРИНЦИПЫ СИСТЕМНОСТИ И БИНАРНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ЛИЧНОСТНЫЙ И ЗАДАЧНЫЙ ПОДХОДЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ТРЕХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
ФУНКЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
КРИТЕРИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу о проектировании содержательной 10-балльной оценки учебной деятельности учащихся |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|