Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Шакирова Гульнара Расиховна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шакирова Г.Р. Принцип дифференцирования языковых явлений и значений при обучении морфологии родного языка / Г.Р. Шакирова // Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки: материалы Международной научно-практической конференции / под ред. Р.Р. Замалетдинова, Г.Р. Галиуллиной. – Казань: изд-во Казан.ун-та, 2016. – 472 с. С: 421-424 |
Аннотация |
Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки: материалы Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
Морфология, языковая компетенция, обучение родному языку, наречие |
Название журнала |
Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки: материалы Международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145969 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шакирова Гульнара Расиховна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Г.Р. Принцип дифференцирования языковых явлений и значений при обучении морфологии родного языка / Г.Р. Шакирова // Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки: материалы Международной научно-практической конференции / под ред. Р.Р. Замалетдинова, Г.Р. Галиуллиной. – Казань: изд-во Казан.ун-та, 2016. – 472 с. С: 421-424 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145969 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки: материалы Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье определены эффективные аспекты реализации принципа дифференцирования языковых явлений и значений при обучении морфологии родного языка. Основные результаты, представленные в статье, будут способствовать решению задачи создания методических условий формирования языковой компетенции студентов в процессе обучения наречиям татарского языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Морфология |
ru_RU |
dc.subject |
языковая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
обучение родному языку |
ru_RU |
dc.subject |
наречие |
ru_RU |
dc.title |
Принцип дифференцирования языковых явлений и значений при обучении морфологии родного языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|