Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ШКОЛЬНОГО ПРЕДМЕТА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Николаева Ольга Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Николаева О.А. Использование английского языка как школьного предмета для формирования антинаркотической устойчивости школьников //Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов:Грамота, 2014.№10 (40): в 3-х ч. Ч.I.-С.155-157.
    Ключевые слова английский язык, психологическая устойчивость, когнитивные упражнения, коммуникативные упражнения, эмоционально-волевые упражнения, аксиологические упражнения
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=146225

    Полная запись метаданных