Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Николаева Ольга Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Николаева О.А. Использование английского языка как школьного предмета для формирования антинаркотической устойчивости школьников //Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов:Грамота, 2014.№10 (40): в 3-х ч. Ч.I.-С.155-157. |
Ключевые слова |
английский язык, психологическая устойчивость, когнитивные упражнения, коммуникативные упражнения, эмоционально-волевые упражнения, аксиологические упражнения |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146225 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Николаева Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Николаева О.А. Использование английского языка как школьного предмета для формирования антинаркотической устойчивости школьников //Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов:Грамота, 2014.№10 (40): в 3-х ч. Ч.I.-С.155-157. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146225 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая устойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные упражнения |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные упражнения |
ru_RU |
dc.subject |
эмоционально-волевые упражнения |
ru_RU |
dc.subject |
аксиологические упражнения |
ru_RU |
dc.title |
Использование английского языка как школьного предмета для формирования антинаркотической устойчивости школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|