Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
CUSTOMER-ORIENTED APPROACH IN RETAIL NETWORKS MANAGEMENT
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Валеева Юлия Сергеевна, автор
  • Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Sharafutdinova Natalia, Shargu Lilia, Valeeva Yulya, CUSTOMER-ORIENTED APPROACH IN RETAIL NETWORKS MANAGEMENT//INNOVATION MANAGEMENT, ENTREPRENEURSHIP AND CORPORATE SUSTAINABILITY (IMECS 2016). - 2016. - Vol., Is.. - P.657-667.
    Ключевые слова CUSTOMER-ORIENTED, RETAIL, NETWORKS MANAGEMENT
    Название журнала INNOVATION MANAGEMENT, ENTREPRENEURSHIP AND CORPORATE SUSTAINABILITY (IMECS 2016)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=146281

    Полная запись метаданных