Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Боднар Светлана Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Боднар С.С. Профессионально-личностные характеристики современного учителя в Канаде / С.С. Боднар // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6. (ВАК) |
Аннотация |
Современные проблемы науки и образования |
Ключевые слова |
"качественный учитель", непрерывное педагогическое образование,
стандарты профессиональной деятельности учителя в Канаде,
этические стандарты профессии учителя, педагогические компетенции |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/article/view?id=25532 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146335 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Боднар Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Боднар С.С. Профессионально-личностные характеристики современного учителя в Канаде / С.С. Боднар // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146335 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью поиска путей повышения профессионализма и качественной подготовки современного учителя. В Канаде профессия учителя является престижной и пользуется поддержкой в виде инвестиций в подготовку кадров, проводимая политика характеризуется преемственностью, а цели образования формулируются четко и конкретно. Цель статьи направлена на изучение современного профессионально-личностного портрета учителя в Канаде. Основные результаты исследования заключаются в систематизации стержневых характеристик современного учителя Канады, а именно: умение организовывать, планировать и управлять деятельностью учащихся в учебной среде школы; способность налаживать конструктивное общение с учениками, родителями, коллегами и общественностью, проявлять толерантное отношение ко всем участникам учебного процесса; способность работать в условиях поликультурной среды; умение решать задачу развития самостоятельного мышления учеников; осознание необходимости |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
"качественный учитель" |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
стандарты профессиональной деятельности учителя в Канаде |
ru_RU |
dc.subject |
этические стандарты профессии учителя |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Профессионально-личностные характеристики современного учителя в Канаде |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|