Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рольбина Е.С. Системный подход к формированию и функционированию службы маркетинга / Е.С. Рольбина //Казанский экономический вестник. - 2016. - №3.- С. 111-117 |
Аннотация |
Казанский экономический вестник |
Ключевые слова |
система маркетинга, функции, ключевые элементы среды, взаимодействие, ресурсы |
Название журнала |
Казанский экономический вестник
|
URL |
http://kpfu.ru/publication?p_id=146354 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146354 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рольбина Е.С. Системный подход к формированию и функционированию службы маркетинга / Е.С. Рольбина //Казанский экономический вестник. - 2016. - №3.- С. 111-117 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146354 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящей статье предложен и обоснован системный подход к формированию службы маркетинга как функционального подразделения менеджмента, обеспечивающего поддержку принятия управленческих решений в условиях усложнения ситуации на потребительских рынках, снижения покупательской способности и изменения в структуре потребления. Предложен механизм взаимодействия функций и обеспечивающих подсистем маркетинга в ходе управления рынками (сегментами), рассмотрены взаимосвязи системы маркетинга с внутренними и внешними элементами среды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
система маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
функции |
ru_RU |
dc.subject |
ключевые элементы среды |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
ресурсы |
ru_RU |
dc.title |
Системный подход к формированию и функционированию службы маркетинга |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|