Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Нагимова Айсылу Мирзарифовна, автор
|
|
Абдуллин Булат Шамилович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нагимова А.М. Особенности формиро-вания имиджа предприя-тия /Нагимова А.М., Абдуллин Б.Ш.//Сборник научных трудов Центра перспективных эко-номических исследований» АН РТ. – Казань: Изд-во «Артифакт», 2015. С.87-92. |
Аннотация |
Сборник научных трудов Центра перспективных эко-номических исследований АН РТ" |
Ключевые слова |
имидж, образ компании, корпоративная культура, отношения с внутренними и внешними контрагентами |
Название журнала |
Сборник научных трудов Центра перспективных эко-номических исследований АН РТ"
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146482 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нагимова Айсылу Мирзарифовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Абдуллин Булат Шамилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нагимова А.М. Особенности формиро-вания имиджа предприя-тия /Нагимова А.М., Абдуллин Б.Ш.//Сборник научных трудов Центра перспективных эко-номических исследований» АН РТ. – Казань: Изд-во «Артифакт», 2015. С.87-92. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146482 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов Центра перспективных эко-номических исследований АН РТ" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются теоретические вопросы формирования имиджа компании, ее устойчиво-положительного образа, а также характерные особенности этапов формирования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
образ компании |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративная культура |
ru_RU |
dc.subject |
отношения с внутренними и внешними контрагентами |
ru_RU |
dc.title |
Особенности формиро-вания имиджа предприя-тия |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|