Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БРЕНДИРОВАНИЕ ТЕРРИТО-РИЙ: МЕСТО И РОЛЬ РЕ-КЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА ГОРОДА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Нагимова Айсылу Мирзарифовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Нагимова А.М. Брендирование террито-рий: место и роль ре-кламы в продвижении бренда города / Нагимова А.М., Мингазова А.И.// Сборник научных трудов Центра перспективных эко-номических исследований» АН РТ. – Казань: Изд-во «Артифакт», 2015. С.46-49.
    Аннотация Сборник научных трудов Центра перспективных эко-номических исследований? АН РТ
    Ключевые слова бренд, брендинг территорий, концепция бренда, реклама, экономика впечатлений, эмоциональный, когнитивный и поведенческий компоненты рекламного воздействия
    Название журнала Сборник научных трудов Центра перспективных эко-номических исследований? АН РТ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=146515

    Полная запись метаданных