Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Нагимова Айсылу Мирзарифовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нагимова А.М. Брендирование террито-рий: место и роль ре-кламы в продвижении бренда города / Нагимова А.М., Мингазова А.И.// Сборник научных трудов Центра перспективных эко-номических исследований» АН РТ. – Казань: Изд-во «Артифакт», 2015. С.46-49. |
Аннотация |
Сборник научных трудов Центра перспективных эко-номических исследований? АН РТ |
Ключевые слова |
бренд, брендинг территорий, концепция бренда, реклама, экономика впечатлений, эмоциональный, когнитивный и поведенческий компоненты рекламного воздействия |
Название журнала |
Сборник научных трудов Центра перспективных эко-номических исследований? АН РТ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146515 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нагимова Айсылу Мирзарифовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нагимова А.М. Брендирование террито-рий: место и роль ре-кламы в продвижении бренда города / Нагимова А.М., Мингазова А.И.// Сборник научных трудов Центра перспективных эко-номических исследований» АН РТ. – Казань: Изд-во «Артифакт», 2015. С.46-49. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146515 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов Центра перспективных эко-номических исследований? АН РТ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы брендинга территорий на примере анализа бренда г.Амстердам, анализируются социально-психологические механизмы влияния рекламы и бренда города |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг территорий |
ru_RU |
dc.subject |
концепция бренда |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
экономика впечатлений |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный и поведенческий компоненты рекламного воздействия |
ru_RU |
dc.title |
Брендирование террито-рий: место и роль ре-кламы в продвижении бренда города |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|