Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЗНАКИ В РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТАХ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Гунько Оксана Геннадьевна, автор
  • Фесянова Наталья Леонидовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гунько О.Г., Фесянова Н.Л. Парадоксальные визуальные знаки в рекламных плакатах / О.Г. Гунько, Н.Л. Фесянова // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: сборник статей II Международной научно-практической конференции (24–25 ноября 2016 года). – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2016. – С. 372–379. – Режим доступа: http://kpfu.ru/chelny/department/sgo/konf/sbornik-ii-mezhdunarodnoj-nauchnoj-konferencii
    Аннотация Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: сборник статей II Международной научно-практической конференции
    Ключевые слова реклама, рекламный плакат, визуальный знак, парадокс
    Название журнала Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: сборник статей II Международной научно-практической конференции
    URL http://kpfu.ru/chelny/department/sgo/konf/sbornik-ii-mezhdunarodnoj-nauchnoj-konferencii
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=146616

    Полная запись метаданных