Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Гунько Оксана Геннадьевна, автор
Фесянова Наталья Леонидовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гунько О.Г., Фесянова Н.Л. Парадоксальные визуальные знаки в рекламных плакатах / О.Г. Гунько, Н.Л. Фесянова // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: сборник статей II Международной научно-практической конференции (24–25 ноября 2016 года). – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2016. – С. 372–379. – Режим доступа: http://kpfu.ru/chelny/department/sgo/konf/sbornik-ii-mezhdunarodnoj-nauchnoj-konferencii |
Аннотация |
Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: сборник статей II Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
реклама, рекламный плакат, визуальный знак,
парадокс |
Название журнала |
Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: сборник статей II Международной научно-практической конференции
|
URL |
http://kpfu.ru/chelny/department/sgo/konf/sbornik-ii-mezhdunarodnoj-nauchnoj-konferencii |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146616 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гунько Оксана Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фесянова Наталья Леонидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гунько О.Г., Фесянова Н.Л. Парадоксальные визуальные знаки в рекламных плакатах / О.Г. Гунько, Н.Л. Фесянова // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: сборник статей II Международной научно-практической конференции (24–25 ноября 2016 года). – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2016. – С. 372–379. – Режим доступа: http://kpfu.ru/chelny/department/sgo/konf/sbornik-ii-mezhdunarodnoj-nauchnoj-konferencii |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146616 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: сборник статей II Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный плакат |
ru_RU |
dc.subject |
визуальный знак |
ru_RU |
dc.subject |
парадокс |
ru_RU |
dc.title |
Парадоксальные визуальные знаки в рекламных плакатах |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|