Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОВРЕМЕННЫЕ ФРАНЦУЗСКИЕ ПЕЧАТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Остроумова Ольга Федоровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Остроумова О.Ф. Современные французские печатные рекламные тексты как средство формирования лингвокультурологической компетенции студентов языковых вузов. - Доклад на IV Международной конференции Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания (27-28 октября 2016 г.)
    Аннотация Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания
    Ключевые слова французские рекламные тексты, лингвокультурологическая компетенция, обучение иностранным языкам, повышение мотивации
    Название журнала Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=146673

    Полная запись метаданных