Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Назарова Гульнара Ильсуровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Назарова, Гульнара Ильсуровна. Теория и методика обучения второму иностранному языку [Текст: электронный ресурс]: конспект лекций / Г.И.Назарова; М-во образования и науки РФ, ФГАОУ ВПО «Казан. (Приволж.) федер. ун-т«, Ин-т филологии и межкультур. коммуникации, 2014.— Режим доступа: открытый. — URL адрес: http://kpfu.ru/dc?p_id=80950 |
Ключевые слова |
компетенция, речевая компетенция, социокультурная компетенция, содержание обучения, речевые навыки, речевые умения, рецептивные умения, продуктивные умения, аудитивные навыки, ритмико-интонационные навыки, образовательные технологии |
URL |
http://kpfu.ru/dc?p_id=80950 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146910 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Назарова Гульнара Ильсуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Назарова, Гульнара Ильсуровна. Теория и методика обучения второму иностранному языку [Текст: электронный ресурс]: конспект лекций / Г.И.Назарова; М-во образования и науки РФ, ФГАОУ ВПО «Казан. (Приволж.) федер. ун-т«, Ин-т филологии и межкультур. коммуникации, 2014.— Режим доступа: открытый. — URL адрес: http://kpfu.ru/dc?p_id=80950 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146910 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
речевая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
содержание обучения |
ru_RU |
dc.subject |
речевые навыки |
ru_RU |
dc.subject |
речевые умения |
ru_RU |
dc.subject |
рецептивные умения |
ru_RU |
dc.subject |
продуктивные умения |
ru_RU |
dc.subject |
аудитивные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
ритмико-интонационные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
речевая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
содержание обучения |
ru_RU |
dc.subject |
речевые навыки |
ru_RU |
dc.subject |
речевые умения |
ru_RU |
dc.subject |
рецептивные умения |
ru_RU |
dc.subject |
продуктивные умения |
ru_RU |
dc.subject |
аудитивные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
ритмико-интонационные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные технологии |
ru_RU |
dc.title |
Теория и методика обучения второму иностранному языку |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|