Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | английский |
|
Файзрахманова Ляля Тагировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Svetlana V. Karkina, Lyalya T. Fajzrahmanova TRADITION AND MODERN EXPERIENCE OF THE KAZAN PIANO SCHOOL IN THE ASPECT OF SUBJECT-ORIENTED APPROACH //The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication (TOJDAC),
NOVEMBER 2016
ISSN: 2146-5193
November 2016 Special Edition
DOI: 10.7456/1060NVSE
http://www.tojdac.org/tojdac/VOLUME6-NOVSPCL.html
|
Аннотация |
The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication (TOJDAC), |
Ключевые слова |
Keywords: Subject-oriented approach,history of pedagogy, art
oriented approach, history of pedagogy, art
-
oriented approach, history of pedagogy, art
Subject
-
oriented approach, history of pedagogy, art
Subject
-
oriented approach, history of pedagogy, art
TOJDAC
NOVEMBER 2016
ISSN: 2146-5193
November 2016 Special Edition
DOI: 10.7456/1060NVSE
|
Название журнала |
The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication (TOJDAC),
|
URL |
http://www.tojdac.org/tojdac/VOLUME6-NOVSPCL.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146961 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Файзрахманова Ляля Тагировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Svetlana V. Karkina, Lyalya T. Fajzrahmanova TRADITION AND MODERN EXPERIENCE OF THE KAZAN PIANO SCHOOL IN THE ASPECT OF SUBJECT-ORIENTED APPROACH //The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication (TOJDAC),
NOVEMBER 2016
ISSN: 2146-5193
November 2016 Special Edition
DOI: 10.7456/1060NVSE
http://www.tojdac.org/tojdac/VOLUME6-NOVSPCL.html
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146961 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication (TOJDAC), |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются сложившиеся традиции казанской пианистической школы и современное состояние в практике преподавания фортепиано высшего образовательного учреждения Республики Татарстан Казанской государственной консерватории им. Н.Г.Жиганова. Рассмотрены предпосылки формирования основных традиций отечественного пианизма, оказавших влияние на становление фортепианной школы в Казани и особенностей ее развития, характеризующего наиболее прогрессивные течения педагогической науки в настоящее время. В основу работы были положены исследования субъектно-ориентированной педагогики Н.М.Борытко и теоретические аспекты понятия субъектности, рассмотренные такими учеными, как К.А.Абульханова-Славская, Д.А.Леонтьев, А.К.Осницкий, В.И.Слободчиков и др. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Keywords: Subject-oriented approach |
ru_RU |
dc.subject |
history of pedagogy |
ru_RU |
dc.subject |
art
oriented approach |
ru_RU |
dc.subject |
history of pedagogy |
ru_RU |
dc.subject |
art
-
oriented approach |
ru_RU |
dc.subject |
history of pedagogy |
ru_RU |
dc.subject |
art
Subject
-
oriented approach |
ru_RU |
dc.subject |
history of pedagogy |
ru_RU |
dc.subject |
art
Subject
-
oriented approach |
ru_RU |
dc.subject |
history of pedagogy |
ru_RU |
dc.subject |
art
TOJDAC
NOVEMBER 2016
ISSN: 2146-5193
November 2016 Special Edition
DOI: 10.7456/1060NVSE
|
ru_RU |
dc.title |
TRADITION AND MODERN EXPERIENCE OF THE KAZAN PIANO SCHOOL IN THE ASPECT OF SUBJECT-ORIENTED APPROACH. Традиции и современный опыт казанской пианистической школы в аспекте субъектно-ориентированного подхода. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|