Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Исмагилов Ильяс Идрисович, автор
Костромин Андрей Владиленович, автор
Хасанова Светлана Фанилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Исмагилов И.И., Костромин А.В., Хасанова С.Ф. Анализ методического обеспечения задач управления развитием электронной коммерции предприятий в условиях сетевой экономики. Монография под ред. д-ра экон. наук Бабкина А.В..- СПб.: Изд-во СПбПУ, 2016. -482с |
Аннотация |
В настоящее время наблюдается интенсивный процесс развития и внедрения информационных коммуникацион-ных систем (ИКС) в функционирование экономических субъектов и становление на этой основе сетевой эконо-мики. В условиях масштабности и высокой скорости рас-пространения ИКС ни одна компания не может игнориро-вать новые возможности и угрозы, которые создают новые информационные и коммуникационные технологии. В условиях кризиса выход на новые рынки сбыта и повы-шение эффективности коммуникаций и функционирова-ния компаний при помощи инструментов электронной коммерции представляется одной из важнейших задач. Решение задач управления развитием электронной ком-мерции предприятий в условиях становления сетевой экономики становится особенно актуальной для компаний всех форм и отраслей. Среди таких особую практическую значимость имеют задачи формирования, выбора и оцен-ки эффективности интеграции систем электронной ком-мерции с корпоративной информационной системой. В данной работе приведен комп |
Ключевые слова |
сетевая экономика, электронная коммерция, корпоратив-ная информационная система, система электронной ком-мерции, интеграция, стратегическое управление, корпора-тивная стратегия, инновационный потенциал, инноваци-онная активность, эффективность инвестиционного про-екта, оценка конкурентоспособности, ключевые факторы успеха, многокритериальный выбор, портфель проектов, нечеткое прогнозирование, генетические алгоритмы |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147023 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Исмагилов Ильяс Идрисович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Костромин Андрей Владиленович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хасанова Светлана Фанилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исмагилов И.И., Костромин А.В., Хасанова С.Ф. Анализ методического обеспечения задач управления развитием электронной коммерции предприятий в условиях сетевой экономики. Монография под ред. д-ра экон. наук Бабкина А.В..- СПб.: Изд-во СПбПУ, 2016. -482с |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147023 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время наблюдается интенсивный процесс развития и внедрения информационных коммуникацион-ных систем (ИКС) в функционирование экономических субъектов и становление на этой основе сетевой эконо-мики. В условиях масштабности и высокой скорости рас-пространения ИКС ни одна компания не может игнориро-вать новые возможности и угрозы, которые создают новые информационные и коммуникационные технологии. В условиях кризиса выход на новые рынки сбыта и повы-шение эффективности коммуникаций и функционирова-ния компаний при помощи инструментов электронной коммерции представляется одной из важнейших задач. Решение задач управления развитием электронной ком-мерции предприятий в условиях становления сетевой экономики становится особенно актуальной для компаний всех форм и отраслей. Среди таких особую практическую значимость имеют задачи формирования, выбора и оцен-ки эффективности интеграции систем электронной ком-мерции с корпоративной информационной системой. В данной работе приведен комп |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сетевая экономика |
ru_RU |
dc.subject |
электронная коммерция |
ru_RU |
dc.subject |
корпоратив-ная информационная система |
ru_RU |
dc.subject |
система электронной ком-мерции |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
стратегическое управление |
ru_RU |
dc.subject |
корпора-тивная стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
инноваци-онная активность |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность инвестиционного про-екта |
ru_RU |
dc.subject |
оценка конкурентоспособности |
ru_RU |
dc.subject |
ключевые факторы успеха |
ru_RU |
dc.subject |
многокритериальный выбор |
ru_RU |
dc.subject |
портфель проектов |
ru_RU |
dc.subject |
нечеткое прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
генетические алгоритмы |
ru_RU |
dc.title |
Анализ методического обеспечения задач управления развитием электронной коммерции предприятий в условиях сетевой экономики |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|