Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Хабутдинова Милеуша Мухаметзяновна, автор
|
|
Сагитова Гузель Рамзилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сагитова Г.Р., Хабутдинова М.М. Татарский баит «Сак-Сок« сквозь призму искусства ХХI века //Тatarica. - 2016. - №2. - С.177-201.
|
Аннотация |
Статья носит характер рецензии на культурно-образовательные проекты по мотивам древ-него татарского баита «Сак-Сок», нацеленные на сохранение и развитие татарской культуры: мюзикл «Сак-Сок канатларының сере» – продукт коллективного творчества преподавателей и студентов Казанской государственной консерватории имени Н.Г.Жиганова, преподавателей и учеников Детской школы искусств имени М.А.Балакирева г. Казани («Малая Академия Ис-кусств»), коллектива молодежного оркестра «Sforzando» (дирижер Ильнар Файзутдинов), спек-такль Набережночелнинского кукольного театра «Сак-Сок» . Обобщен материал по истории создания и функционирования баита «Сак-Сок». Определена проблематика, проанализирована композиция произведения, выявлен мифопоэтический потенциал ключевых образов.Литературной основой мюзикла стала пьеса Р.Хафизовой «Сак-Сок тавышы» (1987). Срав-нительно-сопоставительный анализ либретто с текстом первоисточника помог выявить осо-бенности современного прочтения древнего текста. По жанру это мюз |
Ключевые слова |
баит ?Сак-Сок?, мюзикл, кукольный спектакль, близнечный миф, архетип, символ. |
Название журнала |
Tatarica
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147093 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хабутдинова Милеуша Мухаметзяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сагитова Гузель Рамзилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сагитова Г.Р., Хабутдинова М.М. Татарский баит «Сак-Сок« сквозь призму искусства ХХI века //Тatarica. - 2016. - №2. - С.177-201.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147093 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Tatarica |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья носит характер рецензии на культурно-образовательные проекты по мотивам древ-него татарского баита «Сак-Сок», нацеленные на сохранение и развитие татарской культуры: мюзикл «Сак-Сок канатларының сере» – продукт коллективного творчества преподавателей и студентов Казанской государственной консерватории имени Н.Г.Жиганова, преподавателей и учеников Детской школы искусств имени М.А.Балакирева г. Казани («Малая Академия Ис-кусств»), коллектива молодежного оркестра «Sforzando» (дирижер Ильнар Файзутдинов), спек-такль Набережночелнинского кукольного театра «Сак-Сок» . Обобщен материал по истории создания и функционирования баита «Сак-Сок». Определена проблематика, проанализирована композиция произведения, выявлен мифопоэтический потенциал ключевых образов.Литературной основой мюзикла стала пьеса Р.Хафизовой «Сак-Сок тавышы» (1987). Срав-нительно-сопоставительный анализ либретто с текстом первоисточника помог выявить осо-бенности современного прочтения древнего текста. По жанру это мюз |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
баит ?Сак-Сок? |
ru_RU |
dc.subject |
мюзикл |
ru_RU |
dc.subject |
кукольный спектакль |
ru_RU |
dc.subject |
близнечный миф |
ru_RU |
dc.subject |
архетип |
ru_RU |
dc.subject |
символ. |
ru_RU |
dc.title |
Татарский баит «Сак-Сок« сквозь призму искусства ХХI века |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|