Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕКЛАМА В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ
Форма представленияУчебно-методическое пособие без грифа
Год публикации2016
Языкрусский
  • Никитина Татьяна Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Никитина Т.И. Реклама в организации и проведении избирательных кампаний / Т.И. Никитина // Реклама и связи с общественностью: учебно-методический комплекс / Т.Т. Сидельникова, Ш.Р. Юсупов, А.И. Остроумов и др.; сост. М.В. Щербакова. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - Ч.9. - 342 с.
    Ключевые слова реклама, избирательные кампании, выборы
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=147120

    Полная запись метаданных